Очки Ray-Ban: выбираем правильно

Очки Ray-Ban: выбираем правильно

 

Бренд Ray-Ban — один из самых узнаваемых и популярных во всем мире. К сожалению, очки этой марки чаще других становятся объектами подделок. Как отличить оригинальную продукцию этой марки? Мы подскажем.
Конец весны и начало лета являются пиком сезона продаж солнцезащитных очков. И это горячая пора не только для фирменных салонов, но и для многочисленных торговцев «с колес». Наверняка все неоднократно видели столы, на которых высятся горы очков, среди которых можно найти и модели без каких-либо опознавательных знаков, и самые модные бренды. А с ростом популярности интернет-торговли и экран компьютера пестрит многочисленными предложениями приобрести «фирменные» очки по суперцене. Даже если оставить в стороне морально-этическую и правовую составляющие такой торговли, нельзя обойти вниманием тот факт, что она представляет реальную угрозу здоровью людей: пластик низкого качества может вызвать аллергическую реакцию, а некачественные линзы привести к серьезным проблемам со зрением.

 

 

Бренд Ray-Ban со своими легендарными моделями «авиатор» и «вайфарер» является одним из самых узнаваемых и популярных во всем мире. К сожалению, согласно статистике, очки этой марки чаще других становятся объектами подделок. Чтобы обезопасить поклонников бренда от контрафактных изделий и защитить авторские права, компания Luxottica – производитель оправ и солнцезащитных очков Ray-Ban – использует особые знаки, которые помогут покупателю отличить оригинальную продукцию этой марки. О них и пойдет речь ниже.

Итак, в верхней части правой линзы оригинальной модели Ray-Ban методом штамповки нанесен логотип марки, чаще всего белого цвета. На левой линзе имеется лазерная гравировка сокращенной версии логотипа – аббревиатура RB. В некоторых случаях используется штамповка полупрозрачными чернилами на внутренней стороне линзы.

 

 

Внутренняя сторона заушников содержит полную информацию о модели. На левом заушнике указаны артикул модели, ее полное название, цветовой код, размер и тип фильтра использованных линз. Поэтому существование данной модели легко проверить на официальном сайте Ray-Ban (ray-ban.com): изображение, которое появится на экране, должно совпадать с выбранными вами очками по цвету и форме. На правом заушнике размещены логотип марки, надпись «Made in Italy», буква, кодирующая место производства конкретной модели, маркировка знака европейского соответствия (CE). В случае использования поляризационных линз на внутреннюю сторону заушника наносится надпись «POLARIZED».



 

При выборе классических моделей формы «авиатор» особо стоит обратить внимание на дизайн двойной переносицы: у оригинальных моделей на его внутренней стороне имеется гравировка с надписью «Ray-Ban», а также указан размер модели.



Подлинные модели медицинских оправ  и солнцезащитных очков обязательно идут в комплекте с кожаным футляром, фирменной салфеткой, буклетом и оригинальными стикерами на линзах. Все надписи и печати на футляре и очках должны быть четкими и легко читаемыми.


 

Для большей защиты продукции Ray-Ban компания Luxottica запустила в 2014 году специальную программу «Авторизованный продавец», позволяющую покупателям просто и быстро узнать авторизованную точку продаж оригинальной продукции. Каждой такой точке был присвоен уникальный код, который можно проверить на сайте www.ray-ban.com. Достаточно сфотографировать QR-код с плаката, расположенного в магазине, и по коду найти его на карте авторизованных продавцов Ray-Ban.
Что касается покупок в интернет-магазине, то в течение 2014 года все официальные продавцы продукции Ray-Ban на территории России должны были отказаться от использования названия бренда в доменном имени сайта, названий защищенных марок (например, Never Hide) и оригинальных логотипов бренда в оформлении элементов дизайна сайта. То есть если вы видите сайт с адресом типа raybanworld.ru с логотипом Ray-Ban вместо логотипа магазина, то с вероятностью 99% этот продавец не работает с компанией Luxottica и продает копии.
Приобретая очки Ray-Ban в интернет-магазине, проверьте действительное наличие этого магазина и отзывы о покупках в нем на «Яндекс.Маркет». Еще одно требование правообладателя марки – это присутствие у продавца оригинальной продукции других оптических брендов, поэтому если интернет-магазин торгует только очками Ray-Ban, то покупатель может быть уверен, что это мошенники, продающие подделки. То же можно сказать, если на сайте продавца не представлена коллекция Tech и покупателю не предоставляется возможность заказать любую модель, которая имеется на официальном сайте Ray-Ban, даже если ее нет в наличии в магазине, или запасные части, такие как линзы, заушники, винты или футляр.
Не следует верить рекламе и призывам купить оригинальные очки Ray-Ban по суперцене в 1000 рублей! Кроме того, компания Luxottica никогда не предоставляет сезонную скидку на очки или оправы Ray-Ban. Модельный ряд в коллекциях обновляется редко, и цены на очки прошлых сезонов не меняются. И никогда не покупайте очки Ray-Ban в группах в «ВКонтакте»! Компании, продающие оригинальную продукцию марки, используют паблик «ВКонтакте» только как источник новостей и общей информации.

Особенностями сайта, которые могут гарантировать подлинность продаваемых очков Ray-Ban, является наличие следующих данных и возможностей:

  • Полная и достоверная информация о магазине: точки продаж, действующие адреса и телефоны, понятные условия доставки, оплаты и возврата товара, наличие сертификатов и возможность безналичной оплаты. Проверить это можно, позвонив по указанным номерам и представившись покупателем, который желает вернуть купленные в данном интернет-магазине очки. По ответу сотрудников будет ясно, является ли этот магазин авторизированным продавцом продукции Ray-Ban.
  • Понравившиеся очки, представленные в интернет-магазине, полностью соответствует модели в официальном каталоге на сайте www.ray-ban.com, и их можно легко вернуть обратно, если по каким-то причинам они не устроят покупателя после получения заказа.

Желаем всем хорошего лета и успешных покупок!